понедельник, 11 сентября 2017 г.

Чем могут закончиться разборы запасов?

    Самое неприятное событие при разборе запасов тканей - это обнаружить давно потерянные, а точнее завалившиеся в угол раскроенные заготовки от совушек. Я бросила шить их, так как решила, что если заготовки пропали, значит надо остановиться! Перебор с совами получился! А теперь они нашлись (заодно и ещё парочка недоделанных работ, о них ниже расскажу). Докроила уплотнитель и за работу. Теперь у меня есть своя стая для Формулы рукоделия 😆


    Самая необычная для меня работа - жилетка. Тоже лежала пару лет, ждала своего часа. Не хватало только окантовки и застежки, почему не доделала два года назад вспомнить так и не смогла 😉 Размер получился примерно 50-й.  Тоже поедет на выставку.




    Год назад я начала шить сумку-рыбку и не хватило только сил на ручки и поставить зажимы. Теперь полный комплект, сумочка готова к выходу в свет.


    Еще одна находка - это заготовки под игольницы. Тоже скромно пролежали год, вот теперь доведены до ума и ждут своего часа.


    А вот одно НЛО я отправила обратно в коробку. Мои первые пробы в шитьё блоков 😂 , им уже страшно сказать сколько лет! Самые неподходящие ткани для строгой геометрии, сплошной шёлк вперемешку с синтетикой, продублированы и сшиты криво-криво. Глаза мои б не видели это 😉 Была мысль переделать, но решила оставить, там память о когда-то сшитых платьях и юбках ( много в институте было интересного), а потом распоротого сгоряча (мода быстротечна). Отправила в самый дальний угол, не знаю что делать с этими воспоминаниями?
    А какая у вас самая необычная находка была?