понедельник, 1 мая 2017 г.

Рюкзак "Этюд в голубых тонах"

    Сто лет не шила рюкзаки, можно сказать соскучилась! А тут сошлись звезды, поступил заказ на рюкзачок в серо-голубых тонах. Работа закипела! Сразу покажу, что получилось, а потом детали.  


   Просто запасами обойтись не удалось, для основы и окантовки прикупила отрезы с трещинками и отпечатками лапок в Иголочке.


    На изнанке стоит фактурная ткань в клеточку (любители японского пэчворка меня сейчас убьют за такое расточительство, но у меня она лежала без дела уже долго и планов на нее я так и не придумала).


    В качестве наполнителя синтепон, поверхность плотно простегана. Есть накладной кармашек внутри под документы. Застегивается на пуговку с якорем.


    Внутри лямок стропа, обшита наборными полосами из различных тканей и окантована, длина регулируется пуговками.


       В тот момент, когда была пришита последняя пуговица, я поняла что не хочу с ним расставаться. У меня такое бывает очень редко, обычно я спокойно отдаю заказы :) Себе что ли сшить такой? 




   Чтобы еще такого шить? Жизнерадостного и утверждающего :)