вторник, 28 марта 2017 г.

Немного о фестивале Леонардо.

    22-26 марта в ТРК Щука   прошел 52-ой фестиваль Леонардо. Конечно, по масштабу он уступает Формуле рукоделия или Атмосфере творчества, но по количеству мастер-классов  и презентаций идёт в ногу 😀. Я успела пробежаться по площадке и кое-что даже отснять. Сначала о родном - был стенд Peppy с тканями и машинками. 


    За два дня мы успели с девушкой дошить четыре наволочки из тканей коллекции "Бабушкин сундучок".


    Оформить вышивку лентами в прекрасную подушку в стиле прованс.


    В субботу были два моих МК. С утра получился слёт юных Василис, так как пришли четыре ребёнка (возраст от 8 до 12 лет) и одна девушка. Я поначалу немного опешила от огромных детских глаз (швейные машинки - дадут пошить!), но потом как-то всё постепенно нормализовалось и я успокоилась. Единственное что я не стала давать им использовать - это дисковый нож. Ну, и папу посадила шить с самой маленькой. Результат на фото. 


    Потом был МК постарше - шили пуфик. Тут тоже все уложились по времени и результат не заставил себя ждать. 


    Теперь немного о самих презентациях на фестивале. Вот этот стенд сразил на повал - резьба по дереву, но мастер Женщина! И так лихо она стамесками рисунок выводила, я прямо зависла у неё от удивления. 


    Был стенд с батиком


    Как всегда аншлаг у декупажников


    Вышивка бисером


    Картины из шерсти


    Наборы для вышивания от Panna


    Стенд скрапбукинга


    Обучали квиллингу


   Крутили железки


    Делали игрушки и ещё много чего другого


    Можно было сфотографироваться с хомяком или на фоне инсталляций.



    А для любителей вышивки была выставка работ от Panna





    На самом деле, на небольшой площадке торгового центра удалось разместить большое количество самых разнообразных техник и видов рукоделия, которые представлены в Леонардо. Буду с нетерпением ждать осени, новых встреч с завсегдатаями и знакомств с новичками!