понедельник, 12 декабря 2016 г.

Рождественское одеяло и Формула рукоделия

    Формула прошла, теперь можно спокойно выдохнуть и написать об этом событии. Немного про одеяло для стенда. Это был, так сказать, главный персонаж на ярмарке. Я предполагала использовать старое покрывало, так как оно благополучно пробыло со мной весь год, но тут в октябре его купили и я осталась без центрального фрагмента. Новое одеяло также небольшого размера, время поджимало и размахиваться на большие формы не было смысла. 


    Конечно, это большая ошибка откладывать на последние дни такую большую работу. Но я так сосредоточилась на мелочи, что допустила её. Веселье началось вечером, когда выяснилось, что часть тканей не подходит -Новый год и цветочки с бабочками совсем не ложились вместе. 




    Экстренный забег на балкон за коробками с остатками от прошлых проектов дал результат:). Нашлось много всего интересного. Но интереснее всего выглядела я - ночью с фонарем в руках, роющаяся на балконе в шкафу с тканями. Дети были в восторге от ночного спектакля. Ну, а дальше работа закипела и постепенно простая панель стала обрастать полосочками, каёмочками и прочей красотой. 




    Конечный результат моих стараний выглядел вот так.




    Теперь немного о выставке. Пробежаться по ней я смогла только в последний день, но впечатлений масса. Конечно, многие участники уже узнаваемы, но кое-кто был открытием, во всяком случае для меня. Резные свечи, моя слабость. А когда на ваших глазах ещё и создают её! Я застряла надолго у мастера :) всего 5-10 минут на работу, если не успели, то можно выбрасывать заготовку.


Очень мне понравился вот такой Дедушка Мороз


А еще железные ключницы, остались только коты на третий день. Буду ждать следующей выставки, хочу себе такую вещь!


 А у соседей присмотрела золотых рыбок для исполнения желаний и избушку на курьих ножках. Ну, чем не хоромы ?




   А вечером, после окончания выставки вновь пошел снежок и мы втроем выгуливали нашего любимца. Все нормальные люди выгуливают собаку по одному, а мы троицей :) Теперь небольшой отдых и буду готовиться к весне...