вторник, 11 октября 2016 г.

Время шить!

    Массовый листопад за окном наводит на грусть, а дождь и сильный ветер отбивают охоту к прогулкам. Зато появляется повод закончить мелкие недоделанные работы! Основы были отшиты ещё до Формулы, но сил чтобы довести до ума на них не хватило. Теперь молнии вшиты, пуговки-совушки пришиты и они будут первыми в списке работ к зимней выставке.




    Сами по себе косметчки небольшие, подойдут для мелочи или всего самого необходимого. Одна косметичка чуть побольше, но тоже миниатюрная. Хотя на выставке спрашивают размеры побольше, я просто пока не могу решиться на увеличение. На мой взгляд, они хороши маленькими, как будут смотреться в "большом" исполнении не могу представить.


    Пришло время и я достала свои новогодние ткани, их совсем немного осталось :(, в ближайшее время буду закупать новые, надо освежить запасы! Пока реализую затею с ланч-матами и забавными принтами (компания деда Мороза и снеговика, а также неунывающего оленя). От прошлогоднего одеяла для выставки остались наборные полоски из квадратов, теперь они пристроены и я довольна. Всё довольно просто и ненавязчиво.


    Часть принтов с каймой из ткани с медведями, пингвинами и оленями. Здесь, помимо стёжки, сделан фигурный край и окантован хлопковой косой бейкой. Подшивала вручную, но это не от трудового порыва, а способ занять себя во время ожидания младшей в школе акварели. Я уже перепробовала всё: и вязание, и вышивание, чтение. Но единственное что я могу делать три часа и не заснуть - это, увы, шить. Поэтому будет много вещей с ручной окантовкой :).