вторник, 4 октября 2016 г.

Новое одеяло и Формула рукоделия осень 2016

    Я уехала, заехала, сбежала на Формулу :) называйте это событие как хотите! 




    Еле-еле успела закончить одеяло, начало которого было положено ещё летом. Ручная стежка заняла действительно много времени, а его катастрофически не хватало в последнее время. Край сделала фигурным, дабы немного сгладить геометрию треугольников. Рабочее название "Бабье лето", хотя на выставке было "Листопадом". Потом сделаю нормальные фотографии, сейчас фото "на бегу".

    За неделю до этого участвовала в выставке Текстильлегпром на ВДНХ, увидела новые коллекции от Трехгорки и Гаммы. Можно закупаться :).



    По выставке ФР смогла пробежаться только в последний день, всё мельком. "На ходу" прикупила гусей. Правда, дома так и не смогла пока придумать что из них сделать. Магазины тканей были все знакомые, никого нового не заметила. Цены, в некоторых из них, несколько меня озадачили, так как с таким ценообразованием лоскутное шитье переходит в разряд "для богатых", а не доступное.

    Всё остальное время провела на стенде, выставка прошла удачно. Мелочь брали охотно, а вот одеяла, как я и предполагала манили взоры, но остались со мной :). Сейчас я уже дома, пытаюсь выспаться, анализирую результаты и планирую, чтобы такого отшить на новогоднюю выставку. А вы уже готовитесь к НГ?