понедельник, 12 сентября 2016 г.

Фестиваль Леонардо и процессы

    Вот что значит дети пошли в школу! Посмотрела дату последней записи - три недели назад! Это я от счастья, что вернулись в Москву сразу побежала работать и совсем не осталось времени на интернет. Сегодня покажу совсем немного.
   С 7 по 11 сентября в ТЦ Авиапарк проходил  фестиваль Леонардо и я там давала пару мастер-классов. Сшили вот такую рыбку-сумочку

и конверт для новорождённого.



    В пути я вяжу по-прежнему тыковки, теперь они у меня есть даже зеленые!

    Ещё сделала из старых блоков несколько игольниц.

    В самом разгаре работа над одеялом для выставки. Правда, моя любимая собака попыталась уничтожить собранный топ, свалив с дивана и поспав на нем. Но я его спасла, выстирала и теперь стегаю и читаю нотации Дантесу на тему "Что такое хорошо? Что такое плохо?".  Но судя по храпу в ответ, это я себe читаю.


Стежку затеяла ручную, поэтому процесс идет не очень быстро, но надеюсь успеть :)