понедельник, 22 августа 2016 г.

Ура! Я дома!

    Я наконец-то вернулась домой! Пусть здесь нет горячей воды, скопилась огромная куча несделанного за лето, но я рада возращению! Закончилось нелегкое дачное лето и  можно расслабиться дома, экстремальные условия позади, теперь полноценно будет кипеть работа. Очень соскучилась по всем друзьям, буду ходить по гостям неделю! Не меньше! На самом деле, выставка приближается всё быстрее и я буду показывать постепенно новинки. Надеюсь, вы не сильно будете меня ругать за всякий спам :).  
     Собрала остатки тканей с совушками и получились семь пеналов. Все разные и по размеру, и по рисунку.




    Затем отшила ещё несколько сов-прихваток. Отряд к вылету готов!


    Пара косметичек. Здесь опробовала очень интересную пропорцию, нашла в интернете. Оказалось, очень гармонично смотрится, нет ощущения "где-то чего-то не хватает". Пропорция диаметр на полтора.


    Начата сборка большого полотна для выставки, с размером пришлось аппетит свой умерить - просто не хватило тканей. А так как цель была утилизация, новые материалы докупать не стала.

    А теперь ботаническое отступление - вот такие смешные тыквы удалось вырастить в этом году. В самой обычной бочке выросли мои симпатяги :), специально сажала для выставки. В прошлом году они сидели в компостной куче и выросли просто неприличного размера, а сейчас получился "мой любимый размер". Причём я поначалу расстроилась, заметив только пару штук на плети, а потом потянула за другую (убежавшую на соседний заброшенный участок) и было мне счастье! У соседей всегда лучше растёт!