воскресенье, 7 августа 2016 г.

Совсем скромная неделя.

     На этой неделе совсем небольшой отчет, разленилась я что-то. Видимо жара с грозами и меня сморила. Доделала четыре прихватки с блоком "дрезденская тарелка", размер получился 20 на 20 см, использовала остатки всяких тканей.



    Затем, знаю что уже надоела с этими прихватками, но для истории покажу. Опять из остатков всяких. До конца лета постараюсь больше не мучить ими.

    И довязала хвостики тыковкам-игольницам. Теперь у меня "отряд фиолетово-оранжевых няшек". Не пугайтесь количеству, это я по утрам, когда все спят развлекаюсь. Сидим с собакой и нервы успокаиваем. Причем собака точно знает - крючок и клубок - это надолго и можно вздремнуть. 



    В запасе ещё есть нитки желтого и зеленого цветов, сделаю из них патиссоны :) . Должна получится такая же партия "помпушек" до конца лета. А мне вот интересно: везде стоит такая жара и духота, как у нас или где-то есть нормальное лето?