пятница, 3 июня 2016 г.

Книга "Муза и чудовище"

Не претендую на роль литературного критика, просто хочу впечатлениями поделиться. Когда покупала книгу была уверена что найду кучу советов, каких-то рекомендаций, что-то такое, что лежало на поверхности, а я всё никак не могла выхватить в суете.  Книга должна была пролить свет на многое, если верить отзывам.



А вот не получилось, точнее многое из того что предложено в книге уже давно использую, то есть не такой уж я и  раздолбай оказывается. Свой тайм-менеджер я веду со школы (папа привёз из командировки, он прошёл обучение и очень им увлёкся, даже сейчас на пенсии, ведёт его) . В доме все привыкли к моим записям и вечным напоминаниям, что надо сделать, никого мои записки  "сумасшедшего" уже не смущают. Домашние дела давно вписаны в график рабочих дел и выведены в статус "рутинных", которые не замечаешь, а просто делаешь.  Готовлю я не более 20 минут, мы давно перешли на духовку и пароварку, супы все легкие (отчасти это было связано с детьми, но в итоге выиграли все). Порядок в доме наведён, а в однокомнатной квартире по другому никак нельзя. Теоретически, после прочтения книги надо начать вести дневник, заполнять пустые страницы в самой книге. А я как увидела вручную нарисованные таблицы и напоминалки, так меня и отвадило от их заполнения. Оказалось, что я перфекционист в этом плане. Мне нужны РОВНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ линии! Я предпочитаю типографские шрифты! В общем, я свой ежедневник не променяю ни на что :)
Разбивать время на 45 и 15 минут тоже оказалось не моё. Как я оторвусь от стежки, если плавность линий зависит во многом от непрерывности шитья? 
 Для очистки совести я в книжном перелопатила кучу всяких книжек для "творческих" людей. Вышла ни с чем, кроме раздражения ничего не получила :) Ну, почему меня должны вдохновлять чьи-то детские рисунки, какие-то котики и закорючки? Как они должны сподвигнуть меня на что-то новое? Раскраски меня ввели в ступор, не нравятся и всё тут. Сподвигнуть на новые работы меня могут только профессионально выполненные работы, с душой. Я видимо не любитель "самодеятельности". На мой взгляд, книга для тех, у кого действительно "весь стол завален бумагами и рисунками", дома бардак и полный хаос в голове.