вторник, 5 апреля 2016 г.

Проявим любовь к мелочам.

Сегодня проявим любовь к мелочам :), а именно к всяким мелким предметам, которые окружают нас каждый день и являются незаменимыми помощниками. Речь пойдёт об игольнице и сумочке для ножниц, катушек. Ничего нового решила не изобретать, для игольницы использовала блок "ананас" размером 4 дюйма. В дело пошли остатки от подушек.



Для катушек сшила небольшую сумочку, у меня вечная проблема с ними. Дело в том, что на мастер-классы я вожу все инструменты в одном пакете, и каждый раз, за час  пути нитки разматываются самым невероятным образом. Теперь у них будет отдельная емкость. Выкройку взяла от пенала, только молнию втачала по другому. Попыталась украсить машинной вышивкой, но в итоге её совсем не видно. И в качестве последнего штриха пуговичка в виде птички.




А ещё у меня продолжается нашествие тыкв или тыковок, кому как нравится. Дело в том, что в дороге я по-прежнему провожу много времени, и чтобы не терять его даром,  вяжу. Так постепенно растёт моя армия :).  Они все разные, так как я экспериментирую с нитками. По составу вроде одинаковые (хлопок), но по скрутке разные. От шерсти и акрила решила отказаться, так как долгое втыкание иголок они вряд ли выдержат. В качестве украшения пуговка в виде пчелки :)