вторник, 26 апреля 2016 г.

Одеяло с георгином

Сегодня покажу довольно необычную для меня работу. Это был заказ, причём повтор существующего одеяла. Автора данной работы хозяйка не знала, купила по случаю несколько лет назад в Турции на рынке и с тех пор одеяло служило ей верой  и правдой. С ним, можно сказать, не расставались, возили его на дачу, а после лета обратно в город. Естественно стирали и не раз. В общем, одеяло истрепалось и понадобилась ему замена. Заказчица хотела точно такое же. Я согласилась на повтор, но с моим виденьем. Дело в том, что на одеяле использовался "георгин" с защипами. Видимо это было сделано для большего объема самого цветка, я такой техники сборки не знаю, поэтому пошла по другому пути. Собрала цветы отдельно и подложила в них слой синтепона, затем пришила как аппликацию на основу. Получилось некое подобие трапунто.





 Так как одеяло большого размера, простегать полностью его на машинке я не смогла бы ( слишком тостый рулон получался). Поэтому  стегалась сперва середина, а уже потом была добавлена кайма и простегана вместе с основой, несколько трудоемко и нерационально, но зато без защипов :).


 Край у одеяла должен был быть волной, на оригинале он почему-то вывернулся со временем, поэтому края обрабатывались косой и с особой тщательностью на руках подшивались (люблю медитировать на десятиметровой косой -это конечно шутка, ибо в какой-то момент подшивка становится подобна "дню сурка").

  Ещё одна из "неожиданностей" - это кружева. На оригинале, у меня есть подозрение, они были ручной вязки. Как вы понимаете, найти подобное просто нереально и очень дорого. Я несколько дней штудировала ассортимент инета, потом безуспешно каталась по реальным магазинам.  В итоге поехала на выставку "Жар-птица", купила кружева на свой страх и риск у одной из мастериц. Кружева пришиты по периметру на машинке, а края подшиты вручную, чтобы не оттопыривались.



В готовом виде одеяло 

Теперь небольшой отдых и можно ваять что-нибудь новое.