вторник, 15 марта 2016 г.

Выставка "Репетиция весны"

Сегодня пост для любителей первоцветов. В Аптекарском огороде вновь проводили выставку с весенними цветами. Мы попали туда в последний день, но удовольствие получили огромное, несмотря на большое количество народа :) Я обожаю все весенние цветы и очень жалею, что на дачу мы попадаем когда всё уже отцвело и слушаю рассказы соседки "как красиво цветут нарциссы и крокусы!". В теплице помимо обычных посетителей, были группы студентов делающих зарисовки цветов, коллекционеры обсуждали условия для выращивания этой красоты. А я вот даже представить не могу как такое вырастить в открытом грунте, там же мыши - им всё равно что есть :).
























Параллельно этой выставке в другой теплице проходила выставка орхидей и суккулентов, мы забежали туда ненадолго, но орхидеи это не моё, а кактусы тем более. А так как выставки проходили на разных уровнях и подниматься надо было по открытой лестнице с моей любовью к высоте, я чуть не навернулась там. 










А вот эту гадость не рекомендую нюхать совсем!


А в фоей  была ещё выставка пустых аквариумов, это аквабиодизайн, когда без рыбок. Как-то не хватает живности в нем!


В действительности же весна идет и кое-где уже появились первые крокусы и открыли родендроны :)

А дома у нас расцвели гиацинты, конечно не такие яркие как на выставке, но ароматные!Поэтому набираемся ещё немного сил и будет настоящая весна!