среда, 2 марта 2016 г.

Выставка Текстильлегпром

Довелось мне тут поработать на выставке "Текстильлегпром" на стенде фирмы Гамма.
 Работа была спонтанная, представление об этом мероприятии у меня было довольно скептическое. Сейчас ведь очень мало отечественного производства, в основном завозят ткани. Уж сколько раз я сетовала, что Трехгорка уже не та. Представьте моё удивление, когда я увидела большой стенд фабрики и ткани от которых глаз не оторвать. В моем представлении они полностью перешли на пошив постельного белья и штор, и выбор небольшой. Нет,  всё не так плохо:) Ткани с замечательными рисунками, подборки были по коллекциям с компаньонами. Естественно,  там были представили крупных фирм торгующие и закупающие оптом ткани, но меня порадовал сам факт ассортимента. В выходные выбралась в их фирменный магазин, даже удалось купить немного нужных тканей, к сожалению, цены ползут вверх даже здесь :( Но шикарные петухи компенсировали затраты.






 Было ещё несколько фирм с интересными подборками на выставке,  но там были только оптовые закупки и у них не было представительств в Москве, поэтому останавливаться на них не буду. Много было фирм с синтетикой, но это "не наш профиль", там можно было просто на ассортимент поглазеть. 
На выставке выловила девушку в "своём" платье. На высоких и длинноногих смотрится конечно лучше, чем на мне :) 


Так как задача у меня была простая на выставке - демонстрировать возможности швейной машинки Micron, я решила что лучше всего будет что-нибудь шить. Без утюга и с помощью самых простых инструментов удалось сделать пару панно :)


Как сказал один из посетителей:"Я наблюдал за вами несколько часов, вы сохраняете олимпийское спокойствие, я бы уже давно всё бросил." Не стала его разочаровывать и говорить, что дома  меня куча недошитых проектов. 
Но самый аншлаг был в соседнем павильоне, я туда заглянула однажды вечером и поняла почему :) продажа нижнего белья - симпатично, особенно все притормаживали у одного стенда - там девушка демонстрировала продукцию на себе :) Вот как надо продвигать товар, так сказать грудью  и попой!