понедельник, 1 февраля 2016 г.

Подготовка полным ходом.

Спасибо всем за слова поддержки, в прошлый раз меня немного занесло в "личные" дебри, сегодня исправляюсь. Выставка через 10 дней, ничего толком не готово, но есть мелочь, то есть прихватки (только не пугайтесь количеству! - я их долго шила)... Итак, весной у нас будут прихватки овощные (получилось как на базаре, всё такое яркое и съесть ужасно хочется)



прихватки винные


прихватки кофейно-пирожные (очень понравились высказывания про печеньки)

 и яблочные,

а также с петухами (это спецзаказ, одна покупательница уже две выставки за ними ходит, а я только сейчас смогла дошить их)

В комплект к прихваткам сшила ещё ланч-маты, знаю что их редко берут, но рискнула.

Из последнего кусочка с котами получились две наволочки, с обратной стороны тоже коты, точнее отпечатки...


Еще я успела отшить пару проектов для журнала, но о них смогу рассказать только после публикации. А сегодня могу показать платье для выставки. Модель из меня неудачная, я сама всю жизнь фотографирую и оказалось что держаться перед камерой не умею. Дочь со мной намучилась :) и пока снимала, и пока фото обрабатывала (синяки под глазами замазала,  морщины убирала.... я конечно хотела чтобы как в глянце было, но дочь забастовала, сказала что надо как в жизни, чуть приукрашено)

а пока настроение было не очень, умудрилась сшить одеяло с миньонами, скромненькое, но ребенку понравилось


продолжение следует....