понедельник, 21 декабря 2015 г.

Формула рукоделия и Атмосфера творчества

Я долго не могла определить для себя почему меня тянет на выставки и вот одна из постоянных покупательниц помогла мне сформулировать мою тягу. Слово сувенир происходит от французского souvenir - воспоминания, то есть даря друзьям сувениры, мы дарим воспоминания о себе, пользуясь той же самой прихваткой, вы будете вспоминать человека,  который вам ее подарил или сделал. Мне нравится дарить воспоминания! Воспоминания о детях, радостных событиях в семье, праздниках и даже братьях меньших. Создавая вещи своими руками, мы дарим неповторимые и незабываемые воспоминания!  
Это было небольшое лирическое отступление, а теперь переходим  к фактам.
Первой была Формула рукоделия и здесь я, как испытанный боец, была спокойна и подготовлена. Было подготовлено очень много новогодней мелочи и вещей покрупнее, заготовлены визитки и прочее.  Я думала, что обеспечила себя на все дни, но действительность оказалась намного суровее :). В первый же день был такой большой наплыв покупателей, что в какой-то момент я готова была выбросить белый флаг. На следующий день было поспокойнее и даже успела немного пробежаться по выставке, так как мой финансовый план был выполнен  и дочери помогали на стенде маме. 




Дополнительный и приятный бонус к выставке - это диплом за лучшее оформление стенда. Вот это был сюрприз, так сюрприз! А когда вручали диплом,  надо было ещё сказать пару слов -  вот к этому я была не готова, но что-то такое сказала, судя по фотографии. Дочь была в восторге :). Уезжала с выставки, как из родного места!  Но скоро весенняя ярмарка и поэтому весь январь я буду спамить своей мелочью для нее. 


А через два дня я заехала на Атмосферу творчества, тут конечно масштаб поменьше и проходимость ниже, хотя на осенней выставке протолкнуться в рядах было очень трудно. Не хочу обидеть организаторов, просто скажу что в финансовом плане прошло плохо. Меня спасло бесплатное участие, если бы я оплачивала стенд, то был бы хороший минус. Все заработанные деньги были потрачены на подарки детям и друзьям, хоть так поддержала остальных участников выставки :).


Ну, и немного  елок с Формулы для поднятия настроения!