суббота, 7 ноября 2015 г.

Конкурс на "Атмосфере творчества"

Про конкурс я узнала из рассылки, заранее, времени казалось есть в запасе вагон.  И как всегда, на пути возникла куча преград. Придумала сразу, а воплощение отложила на неделю... потом  другая прошла... Очнулась я только после рассылки , в которой говорилось, что через пару дней всех ждут на Тишинке. И понеслось. Отшить блок оказалось немного труднее, чем я предполагала. Слишком мелкий масштаб, я привыкла к несколько другим размерам. И лень меня чуть не подвела. Это же надо собраться, ехать куда-то, на улице резко похолодало, а дома дел полно. В общем, стандартные отговорки, но я всё-таки собралась. 1,5 часа в дороге и я у цели! Фотографируемся с перепуганные лицом и блоком, ждем результатов.



 Тут же наваливается куча дел и про конкурс я забыла, поэтому звонок был неожиданным, а результат тем более. Поэтому не сразу и написала... теперь у меня 2 кв.метра выставочной площади и полный бардак в голове :). Но я постараюсь всё разложить по полочкам и не подвести!
 Дальше немного фото процесса, для  тех кому интересно и собственно сам блок :)