понедельник, 2 ноября 2015 г.

Плодотворные выходные или готовимся к ФР

В эти выходные удалось остаться дома, доделать кучу задумок и заготовок ( спасибо старшей дочери, что не записалась на университетские субботы в эти выходные, а то я теперь с ней по субботам как на работу по лекциям езжу - просветилась окончательно). Итак, что удалось сделать.
Во-первых, утилизация новогодних тканей началась с прихваток. С прошлого заказа на сапоги осталось много-много обрезков и самые приличные по размеру пошли в дело. Форму выбрала гексагона, таких прихваток у меня ещё не было.








Во-вторых, подставки под кружку с чаем или бокал с глинтвейном. В центре сюжет со снеговиками, размером они поменьше, чем прихватки. Края окантованы также косой бейкой.




В-третьих, я наконец-то закончила пеналы и кошельки с совами. Купила ткань для пробы на "Атмосфере творчества" с совами и собаками,  когда ездила отдавать блок на конкурс и не смогла пройти мимо. Кошельков получилось меньше ( в них молния вшивается вручную, поэтому на большое количество меня не хватает). Кстати, эти ткани отечественные ( если верить продавцу) - магазин "Славянские ткани".






Ну, и конечно, как же без сов? Небольшой отряд, но суровый.

Вот такие у меня были выходные, а как вы провели время?