среда, 30 сентября 2015 г.

Впечатления от выставки Формула Рукоделия осень 2015

По традиции расскажу об итогах выставки (этот пост для тех, кто думает участвовать или нет, приходить или дома отсидеться). Общее впечатление: выставка многолюдна и шумна, посетителей много, впрочем и участников немало. Ассортимент очень разнообразен, огромное количество магазинов и действительно Мастеров с большой буквы, есть вещи которые я никогда в жизни не куплю, но и на них есть спрос! Я подготовила очень много мелочи, как мне казалось! Мелочь разбежалась быстро ... в первый же день. Одеяла привлекали и манили, но так как стоят они немало, покупателей не нашлось. Увы и ах, но это правда жизни. В одном секторе со мной было ещё два стенда с лоскутными одеялами и там  была такая же ситуация. Но выставку я оправдала даже на мелочи.

 В основном набирали заказы на одеяла и стежку, кстати, если вам нужна стежка , её можно заказать Здесь и здесь. Иногда бывали моменты затишья между волнами посетителей и можно было поглазеть, что есть у соседей интересного. Самые напряженные для меня оказались пятница (очень сильно устаешь после первого рабочего дня, в четверг много народу было) и воскресенье (народу мало, в основном участники выставки ходят друг к другу в гости за покупками, ну и конечно, много тех кто пытается сбить цены и купить совсем даром - вот эта категория покупателей способна довести  до истерики). Посетителей много, надо быть внимательной, а так хочется поговорить со знакомыми (да, да, после каждой выставки знакомых всё больше и больше, скоро всех буду знать), обсудить успехи и новые тенденции в лоскутном шитье, где ткани дешевле и лучше, про курсы узнать, да и просто поглазеть вокруг хочется. Старшая дочь приезжала в воскресенье и немного поснимала вокруг, а то я совсем ничего толком не успела разглядеть.
Чем-то ей приглянулись веночки эти

забавные бабочки

 замученная мама

нам всем нужен веночек счастья!


вот такие яблоки мне очень нравятся!


без Тильды никуда...


забавные медведи, особенно тот, который с языком :)



стеклянные часики


любимое дочкино "Немуранское стекло"



Теперь буду ждать зимнюю ФР :)