четверг, 6 августа 2015 г.

Сколько отмерять? Километры ...

Задумывались ли вы сколько мы расходуем ниток? Про ткани я не говорю, так как здесь всё сложнее: много остатков, разные куски по размеру и метражу... Прошлым летом я увидела в одном из блогов пост про катушки ниток, там была фотография с десятком пустых катушек и задалась вопросом: "А сколько катушек я трачу в год?" ... Начало было положено в прошлом году и вот прошло ровно 365 дней! Мой урожай таков :) около 80 катушек. Получается примерно 12060 метров! А какой у вас "улов"?

Ещё я, как вы, наверное, догадались, собираю кромки от тканей. Таких "роллов" уже насобирала порядка 12 штук, в интернете пытаюсь найти идею достойного применения, но пока не встретила ... Может быть кто-нибудь видел интересные работы из них? Буду благодарна за идеи!