среда, 3 июня 2015 г.

Как всё начиналось...

Совсем забыла про этот пост, хотела опубликовать его весной, но закрутилась. Дело в том, что в этом году у меня знаменательная дата ( я не про день рожденья, как многие подумали, а про работу). Ровно 10 лет назад я сшила свое первое одеяло на заказ. Вот оно родимое, то с чего началась моя работа.


Я смогла перебороть страх и взять свой первый заказ на Eva.ru . Сразу скажу, что в итоге переделок и покупки тканей, доход я получила всего сто рублей, при стоимости одеяла 1000 рублей. Заказчица оказалась довольно известной молодой актрисой, но в интернете ведь этого не увидишь :). Дело в том, что девушка постирала одеяло и фланель отечественная замахрилась, ей это не понравилось и она попросила переделать. Отказывать я тогда не умела и переделала все за свой счет. Получилось примерно вот так.

Всё приходит с годами и количеством заказов :) . Сейчас я, конечно, стараюсь заранее убедить и настаиваю на своих вариантах исполнения работы. Делаю много работ  " на свой вкус", но от этого  все только в выигрыше. Именно поэтому мне нравится участвовать в выставках, там всегда представлен уже готовый вариант, без промежуточных результатов.