понедельник, 4 мая 2015 г.

Долгий осенний венок от Mill Hill

       Несмотря на мою любовь к данной фирме, этот венок стал для меня настоящим испытанием. Начала я его ещё во время осенней Формулы рукоделия, сидела тихонько на стенде и вышивала, чтобы не сойти с ума от количества народа, прошедшего у меня перед глазами за эти дни. Планировала закончить быстро, но что-то пошло не так. То промахнулась на клетку, то цвет перепутала, много перепарывала и в итоге забросила. Забросила так далеко, что весной еле нашла ( просто не могла вспомнить куда запихнула набор в маленькой квартире). Во время генеральной уборки нашла! Освежила в памяти возникшие трудности и закончила за три вечера :) видимо у меня весеннее обострение на вышивку началось. 
        Оформила в простую рамку, теперь лежит и ждет своего часа ( поедет со мной на осеннюю ФР, так сказать отмечать первый год самостоятельной выставочной деятельности)!