пятница, 1 мая 2015 г.

Вышитые штучки -2. Отчет за март.

      Что главное в вышивке? Правильно, пристроить её в нужное место после окончания! Не складировать в шкафчике до лучших времен, а сразу найти применение. Или оформляем в багет, или прикладные вещи. В нашей игре для домика предполагалась игольница, но у меня уже есть несколько, поэтому решила сделать что-нибудь другое. Первая мысль была про новогоднюю игрушку, но перебрав свои запасы тканей, я не нашла подходящей (такое у меня тоже бывает). Вторая мысль, которая пришла на ум, это сделать ключницу на дачу. Но тут тоже ждало фиаско, заготовка нуждалась в тщательной доработке и закупке множества дополнительных элементов. На этой стадии во мне проснулась жаба  экономика. Зачем тратить лишнее .... декупаж я в последнее время совсем забросила .... а вдруг мы всё-таки решим продавать дачу??? Погода за окном испортилась, в магазин идти совсем расхотелось. Вышивку отложила и поняла что придется ждать озарения. Вчера, просматривая свои архивы с косметичками, кошелечками и прочей мелочью, я наткнулась на косметичку, в которую идеально по форме должна была вписаться моя вышивка.  Итак, представляю косметичку-кошелек для любителей загородной жизни!




Внутри у неё есть дополнительный кармашек, молния пришита вручную

Рядом с домиком хозяин-пуговка  и сердечко вместо солнышка