вторник, 28 апреля 2015 г.

Про наперстки и коллекционирование

Сегодня расскажу немного о своей коллекции наперстков. Собирать я начала их спонтанно, когда были на Кипре (это было так давно, иногда кажется что в прошлой жизни), купила на память наперсток (я в то время очень много вышивала). Потом стали друзья привозить отовсюду, можно сказать, что собственноручно купленных у меня всего 3 штуки, остальные подарки :) ( это на тот случай, если кто раздумывает о подарке мне )! Не могу сказать что они все разные, большого разнообразия здесь не наблюдается, но попадаются интересные. Кстати, они совсем неудобные для шитья! Я по-прежнему пользуюсь металлическими обыкновенными наперстками. На днях оформила для них shadow box (типа витрины) и нашла место. 
Это варианты забугорных наперстков




а это наши варианты


все вместе


Теперь все стоят по своим местам и ждут пополнения :).