понедельник, 27 апреля 2015 г.

Моя первая ключница

Я давно уже поглядывала на текстильные ключницы, уж больно забавные попадались мне экземпляры на просторах интернета. И вот случилось! Мои беспризорные ключи обрели дом. Надо сказать,  что до этого у меня были всякие брелки на ключах, поэтому ключи постоянно цеплялись за что-нибудь в сумке или кармане куртки, гремели и позвякивали. А тут разбирала свои рисунки и наткнулась на смешного бассета с огромными ушами ( чем-то напоминает нашего в детстве). Дело в том,  что несмотря на некоторую непропорциональность в теле (длинные уши и короткие лапы),  бассеты  наступают на них только в детстве ( когда уши не такие уж и длинные!). Так было и с Дантесом, наступил пару раз на них, запутался, так сказать!  Ключница получилась небольшая, детальки маленькие, глазки из бисера.






 Бассет исправно прячет мою охапку ключей :) и я больше не позвякиваю ими, как "старая ключница"!