понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение и Формула рукоделия.

Долго меня не было, но затишье было связано с подготовкой к новогодней выставке "Формула рукоделия". Сегодня могу выдохнуть и попытаться рассказать о работах, которые были сшиты к ней, а заодно и покажу фото с выставки.
Итак, сперва о наволочках. Были у меня принты с ангелами и пуассетией, лежали уже долго . Решила сделать из них подушки, добавила немного  новогодних тканюшек, стежку по контуру  и получились вот такие симпотяшки








в компанию к подушкам отщила пару дорожек на стол в той же гамме (с рисунком не мудрила, просто пустила квадраты по краям)



из обрезков сшила четыре прихватки в форме сердечек (не пропадать же таким красивым обрезкам!)


В продолжении рождественско-новогодней темы несколько сапожков (были ещё в темной гамме, но их я забыла сфотографировать)



Не обошлось в этом году без подвесок: начала с совсем простых 


потом усложнила немного



а под конец дошла до звезд :)



Забыла ещё про поставки под горячее ! Разошлись как горячие пирожки :)

Когда готовилась к выставке долго не могла определиться с названием стенда, остановилась на "Лоскутное чудо". Не прогадала, так как ассоциации возникали сразу :) А теперь несколько фото самого стенда (фото не мои). Это конечно не всё, что у меня было представлено, но атмосферу передает !





В целом от дебюта, то есть от самостоятельного участия в выставке остались очень положительные эмоции, трудновато конечно, так как все свалилось на одни плечи, но отдача была ! Теперь буду думать про весну :)