понедельник, 10 ноября 2014 г.

С шарами бывают тоже проблемы...

Воодушевленная успехами в изготовлении новогодних шаров, я решила сменить материал верха и заменить хлопок на атласные ленты. И вот тут меня ждал провал, нет-нет технология всё та же. Проблемы возникли с .... булавками. Так как у атласных лент более сложное переплетение нитей, чем у хлопка, булавки с недостаточно острыми кончиками не входили в ткань. То есть они натыкались на нить и дальше ни в какую не хотели входить в пенопластовую основу. Со стороны выглядело, как будто я пытаюсь вонзить булавку в деревянный шар! Булавки гнулись одна за другой, а на моих пальцах стали появляться дырки (не в шар так в палец, входили вредные булавки!). В итоге, я еле домучила один (причем как назло самого большого размера) шар и закрыла тему атласных лент. То ли мне не повезло с булавками, то ли с лентами... Последний из имеющихся шаров сделала традиционно из ткани, всё таки хлопок мне ближе и роднее, даже если речь идет о новогодних шарах :)
А вот и герои этого поста