понедельник, 29 сентября 2014 г.

Выставка "Формула рукоделия". Мой опыт участия в ней.

   Формула прошла и теперь можно спокойно рассказать о моей попытке приобщиться к выставочным мероприятиям. На подготовку у меня было меньше трех недель, так как решение об участии я приняла в конце августа и оплатила место лишь в сентябре (точнее не целиком место, а лишь стены на общем стенде). Естественно, что сшить большое количество работ за столь короткий период времени я не смогла бы. Меня выручили готовые одеяла, которые в количестве двух штук у  меня были. Плюс я доделала одеяло "Зайчата" и успела сшить "Золотую осень". Основной акцент решила сделать на мелочь в виде прихваток-совушек. Именно они и вытянули меня в денежном плане. Плюс были ещё совсем простые прихваточки с фермерской тематикой, небольшая наволочка и салфетка с фигурными краями в одной гамме с "Золотой осенью" , плюс сумка "Городская кокетка".


    Общее впечатление от выставки пока смешанное. Дело в том, что раньше я участвовала в данной выставке вместе с магазином, то есть шила одеяла для выставки и помогала на стенде в выставочные дни. Сейчас же я осваивала всё с нуля, начиная с эскиза для стенда и денежными операциями. Морально я была готова к тому, что одеяла не будут куплены. Да, да , не удивляйтесь! По опыту прошлых выставок и фестивалей я поняла, что люди приходят за идеями и мелкими недорогими подарками для себя и родных. Целенаправленно за одеялом никто не приходит :) . Хотя на мой взгляд, это уникальная возможность именно рассмотреть вещь перед покупкой. Ведь с помощью фотографии нельзя понять какое оно, какие швы и как лежит в руке. Конечно, я выслушала кучу комплементов о работах, подборе тканей и масштабе проделанной работы :). Но, параллельно звучала коронная фраза "Ой, фигня, я так тоже умею и так, и так!" Фотографировать разрешала, так как считаю бесполезным запрет на фото при  достижениях современных технологий. Точной копии всё равно делать никто не будет....  одеяла благополучно вернулись со мной домой и по-прежнему ищут новый дом :). 
     В эмоциональном плане выставка немного выматывает, люди с которыми надо находить контакт, а я не очень быстро раскрываюсь с незнакомыми людьми. Но понемногу преодолела и это. В субботу, уже ближе к закрытию, меня на выставке нашла моя школьная учительница и оставшееся время, мы провели в очень эмоциональной беседе, так как не виделись 22 года и новостей накопилось много....  на четвертый день стало совсем весело, так как со мной приехала старшая дочь и практически весь день мы потратили на покупки всякой мелочи для себя :)
     Теперь о затратах и доходах. В плюс вышла, но небольшой. Честно говоря, я была готова и к минусу. Дело в том, что сейчас я на перепутье и решаю вопрос: или выйти на обычную гарантировано оплачиваемую работу  и шить только для себя, или превратить шитье в любимую и хорошо оплачиваемую работу. Если бы я была в убытке после выставки, то вопрос решился бы сам собой. Сейчас получается нейтральная ситуация. Вроде неплохо, но не максимум желаемого. Хочу предпринять ещё одну попытку - на новогодней Формуле, поэтому сейчас занята финансовыми расчетами :)
Обещанных фотографий с выставки не будет - я забыла фотоаппарат дома, только немного фото работ для выставки...