воскресенье, 31 августа 2014 г.

С днём знаний!

Вот и наступила осень, 1 сентября! Дети отправлены в школу, в этом году уже без большой суеты, собрались очень спокойно. Старшая, правда, была немного недовольна предстоящим стоянием на линейке. А младшая наоборот, рада её  отсутствию ( у нас на линейку идут только 1,5,9,10 и 11 классы), ибо в прошлом году так переволновалась, что к концу линейки упала в обморок вместе с цветами и  табличкой 5"А"... Ответственная, в обморок упаду, но табличку не опущу.
 В этот день я очень жалею, что не пошла по стопам мамы, не стала учителем. Испугалась ответственности, думала что не смогу общаться с детьми, учить их чему-либо. Всё это прошло, когда появились собственные дети и как оказалось, мамами не рождаются ими становятся. Появилась внутренняя уверенность, я всё могу. Ведь первым делом дети бегут k нам... что-то сломалось, не получается, ударились или порезались... звучит короткое: "Мамммм!"  И мы всё чиним, объясняем, показываем, лечим... может быть своим терпением и настойчивостью, мы прививаем им уважение к нам? Как когда-то мои родители терпеливо объясняли мне, за что я их безгранично люблю. С днём знаний! Которые нам обязательно пригодятся!