суббота, 14 июня 2014 г.

Юбка с аппликацией или как можно попасть на первый канал

      На Ярмарке мастеров, где я зарегистрирована, бывают очень разные и подчас странные заказы. Так получилось и в этот раз. Александра обратилась ко мне с вопросом "Смогу ли я выполнить аппликацию на юбке по её рисунку?". В принципе, сложностей я не предвидела и согласилась на эту работу. В процессе обнаружилось, что ткань тянется, так как юбка скроена по косой, аппликация, даже продублированная, скользить и немного тянет ткань. Результат немного обескуражил и меня и заказчицу, но Александра сказала, что на экране наших огрехов не видно, поэтому программа записана и в скором времени её можно будет посмотреть. Анонсировать я её не стала, хотела для начала посмотреть сама, что же у нас получилось :) Оказалось, действительно всё очень прилично смотрится, поэтому приглашаю на просмотр (юбку показывают в самом начале, на первых минутах) "Жить здорово"
Мой совет сомневающимся: не отказывайтесь от необычной работы! Результат может быть самым неожиданным!