вторник, 1 апреля 2014 г.

Подушка из майки или что делать,если выбросить рука не поднимается.

Когда-то, очень давно, в моей жизни главным была музыка, а точнее Depeche Mode. Казалось,что ничего не сможет меня изменить и я никогда не буду обычным человеком :). Как же я была не права ... меня изменило замужество, рождение детей, смерть и измены близких.. музыка осталась, но о ней я теперь вспоминаю когда совсем плохо, иногда смотрю старые фотографии из 90-х, перебираю подарки друзей, которых уже давно не видела и даже не знаю что с ними ... Иногда, так приятно вспоминать грандиозные планы... Разбирая, трофеи прошлой жизни, обнаружила что один из подарков сильно пострадал (в  шкафу завелась моль и съела майку с турне 2003 года). Выбросить не могу, поэтому решила сделать подушку из уцелевшей части майки и остатков батика (черные полосы не пригодились в прошлой работе над рюкзаком). В итоге получилась вполне приличная подушка, а самое главное теперь любимая ...





Ну, а в качестве первоапрельской шутки можно считать погоду за окном :) Опять достали всё зимнее...