понедельник, 17 марта 2014 г.

С Днем Святого Патрика!

Запоздалое поздравление, но у меня есть оправдание! Ровно 14 лет назад я стала мамой очаровательной, но вечно недовольной и упрямой  Анны Дмитриевны. Каждый алмаз требует огранки, вот и шлифую его изо дня в день, или она меня? Но до торжественного разрезания тортика, утром, я успела доделать небольшую салфетку из оставшихся обрезков от сумочки "Весна" . Салфетка получила гордое название "Святой Патрик" исключительно в честь праздника.




Это был мой первый опыт по работе закругленными краями у изделия, и могу сразу сказать что есть небольшая недоработка: я сделала слишком узкую кайму и она присобрала край салфетки, получилось что фалдит, на будущее надо иметь это ввиду. С обратной стороны стоит фланель, очень удобно - есть небольшой объем.