среда, 8 января 2014 г.

Balsamic Vinegar от Mill Hill

   Поток новогодних и рождественских поздравлений сошел на нет, жизнь потихоньку возвращается к своему размеренному ритму. Хотя честно признаюсь, что более тихих новогодних праздников у меня никогда не было, ни гостей, ни шумных друзей и родственников... всё так тихо и серо, я бы даже сказала "в подозрительной тишине". Дети просидели в интернете все каникулы, погода с её дождями и зеленой травой совсем не располагает к прогулкам. Я успела вышить (точнее закончить) работу, начатую ещё в сентябре - это смешанная вышивка от Mill Hill  Balsamic Vinegar  . Несмотря, на любовь к данной фирме, именно этот набор, на мой взгляд способен убить желание вышивать надолго. Хотя... сейчас уже не так раздражает, привыкла ... думаю, через пару месяцев висения на стене я к нему буду спокойнее относиться. Фото на улице, ибо в помещении совсем не получается


Ситуация в Москве  напоминает пословицу "Зимой снега не допросишься", доказательства в следующем посте.