воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Выставка "Формула Рукоделия" осень 2013

С каждым разом посещение выставки у меня становится всё более коротким :). В этот раз пробежались по магазинам с тканями (ничего не купила ),  купили немного заготовок для декупажа, посмотрела выставку японских мастеров пэчворка (ожидала большего). В общем, смотрите фотографии там всё есть :) и немного моих комментариев
Выставка от Crossdecor 





 Уже вторая выставка с участием этой компании (очень симпатичная домашняя утварь и оформление стенда)



 Здесь меня заинтересовали маски 


Любимый Clover (скоро покажу сумочку с цветочками)




Orange Club - много тряпочек, но как-то не зацепил ассортимент...



Выставка японских мастеров (моё субъективное мнение - некоторые работы совсем не подходят для показа уровня мастеров, как-то не увидела единой концепции в работах)




Извиняюсь, за "лежащую" фотку, здесь нашиты мелкие квадратики фетра






На этом панно очень много мелких деталей



 Вот эта работа понравилась за оптический эффект





































Вот эта работа мне понравилась больше всего из "японцев"



На этом стенде понравились металлические клетки


Хочется  отметить, что вышивки как всегда много,  просто я её не снимала :)