понедельник, 29 июля 2013 г.

Одеяло с вышивкой ( мишки Тедди )

       История этой работы необычна. Всё началось с закладки, с самой простой закладки с вышивкой. Ко мне обратились девушка с просьбой сделать обратную сторону для закладки с вышивкой ( подозреваю, что я была не первым мастером на Ярмарке мастеров, к которому обратились с данной просьбой). Просьба необычная, самое главное, что брать за это деньги было как-то неудобно. Работа для души :), поэтому сговорились на 100 рублей. Результат понравился обеим сторонам.



 Через несколько месяцев Елена, вновь связалась со мной и предложила необычный "совместный проект", а именно пододеяльник с вышивкой. Так как у меня есть опыт отшива одеял с вышивкой я согласилась и стала ждать, когда будет готова вышивка. Затем совместными усилиями мы выбрали ткани и работа началась. Так как вышивка выполнена на белой Аиде , я решила отказаться от тканей с белым фоном, по этой же причине не стала обрезать свободную от вышивки ткань ( если сделать маленькую звезду, а в середине маленький рисунок вышивки, то на большом полотне она будет смотреться сиротливо и теряется).






         Так же пришлось отказаться от тканей с большим рисунком, но с другой стороны совсем бледное полотно  делать не хотелось, поэтому добавила немного ткани с пчёлками и синим рисунком.


Ещё одна задача - пол ребенка неизвестен. Я предполагала сделать немного аппликаций. Кораблики и цветочки отпали сразу. Решила остановится на сердечках, но из синих тканей.


      Работа шла, отсутствие нормального  интернета :) на один день дало ощутимый результат, а именно, я смогла закончить верхнее полотно для пододеяльника. С обратной стороны подложила  плотную белую ткань, чтобы защитить вышивку и швы. Затем простегала в шов всё полотно. Молнию вшила как на сумочках и обработала боковые швы. На обратную сторону взяла ткань с розовыми цветами, чтобы разбавить синеву (даже если будет мальчик, немного разнообразия в цвете не помешает).



Конечный результат :)




     Вопрос о практичности такого пододеяльника конечно возникал, но мне кажется, что несколько стирок вышивка выдержит, а потом малыш вырастет и одеяло будут бережно хранить как память :)