пятница, 12 июля 2013 г.

Одеяла "Фермерские"

Давно не показывала одеяла :). На днях закончила весёлую парочку - уж больно картинки веселые на ткани попались, сплошь фермеры, чучела и тыквы. Добавила немного мелкой клеточки и в итоге получились два  больших одеяла размерами 220 на 240 см.


 С размерами случилась отдельная история: отшив верхние полотна размером 220 на 240, я отложила их и стала ждать, когда приедет ткань для бэка из Москвы. Когда же дело дошло до сборки и стежки, меня почему-то переклинило, и я решила что размер должен быть 240 на 260 см. Целый день я надставляла полотна и ругала себя за невнимательность. К вечеру меня взяли сомнения и я всё-таки проверила свои записи... Следующий день прошел в распарывании и возвращении к прежним "скромным" размерам. Наблюдая эту картину, дочь произнесла главную мысль: "Мама заработалась, пора отдыхать!". Еще немного усилий и одеяла были закончены, сфотографированы и теперь ждут отправки в Москву :)








Несмотря на одинаковые размеры, из-за стежки одеяла разные в объёме ...


Завтра я с чистой совестью пойду что-нибудь почитаю или в лес схожу,  или просто ничего не буду делать ;) Отдыхаем!