четверг, 6 июня 2013 г.

Я уеду жить в Лондон, мне Москва будет сниться...

Это одеяло готовилось "к рождению" 4 месяца. Наверное, даже больше, так как до этого я делала младшим деткам в этой семье (Материнская забота и Медвежонок Паддингтон), а одеяло для старшего витало в воздухе и никак не реализовалось. Мы с заказчицей искали ткани с темой "Лондон" сперва на Ярмарке мастеров, потом решили всё же обратиться на запад и заказать в Штатах на eQuilter.com . Там почему-то Англию любят больше, чем у нас. Посылка отправилась в путь и канула в никуда, при переходе нашей границы. Тут везде стали писать о коллапсе на таможне и почте, и я уже мысленно смирилась с потерей тканюшек. Каково же было моё удивление, когда ткани пришли в целости и сохранности. А дальше начались метания: вроде хотелось сделать рисунок сложный, но при этом вся прелесть ткани с автобусами и Big Ben пропадала, и терялся весь смысл нашей грандиозной затеи. Поэтому решили остановиться на прямоугольниках и квадратах для сохранения рисунка. Сегодня могу продемонстрировать результат нашего совместного творчества: 







Почему-то при работе над этим одеялом в голове вертелась песня Г.Лепса "Я уеду жить в Лондон". К чему бы это?