вторник, 25 июня 2013 г.

Одеяло "Семейное древо" или возвращение к истокам

   Несколько лет подряд такое одеяло у меня заказывали с завидной периодичностью. Не могу сказать чем оно так привлекало, то ли название удачное, то ли решение полотна необычное. Однако, в прошлом году, летом я решила прекратить брать на него заказы. На тот момент была отшита "небольшая роща" и как-то перестала я получать радость от них. Мужественно отказывалась от заказов, но тут получила письмо с вопросом о "семейном древе" в мае и ...согласилась. Причину не могу назвать, потому что не знаю :) ...У меня так иногда бывает: прочитаю письмо от человека и готова отшить ему чтобы он не попросил. Вот такая я впечатлительная :) . Для работы были взяты ткани из коллекций ЛистопадГоспожа Марта, Осенний лесСаян от Юко Хасегава, на обратную сторону Windham

Через пару недель получилось вот такое "Семейное древо" размером 2 на 2 метра.



Все остались довольны результатом:)