среда, 19 июня 2013 г.

Мелочь, а приятно...

В моем доме будут, наконец-то, лоскутные прихватки. Несмотря на огромное количество сшитых и раздаренных прихваток, у меня дома до сегодняшнего дня были покупные. Вот такой я сапожник без сапог. Весной специально купила ткань с винной тематикой и дала себе обещание исправить несправедливость на кухне. Сказано - сделано. 



Итак, в наличии были обрезки и 2 отрезка 50х55 см.

Полоски сшила под углом, припуски заутюжила и срезала лишнее с одной стороны. 


Сшиваем получившиеся половинки, швы разглаживаем.


Затем находим симпатичные листочки на дачном участке и увеличиваем их до необходимых размеров.


Накладываем наши листья на ткань и вырезаем по контуру, получившиеся детали нашиваем зигзагом на основную деталь. Тут я не выдержала и сделала ещё дополнительно две аппликации из цельного куска ткани, так как две прихватки мне показалось мало (аппетит приходит во время еды ). Затем соединяем деталь верха,  синтепон, ткань низа и простегиваем как душе вздумается. Делаем окантовку и получается четыре чудесные прихватки. 






Что-то мне подсказывает, что по прямому назначению они использоваться не будут :)