среда, 29 мая 2013 г.

Начало летней ссылки

В конце мая, по традиции, меня закидывают на дачу с детьми на всё лето и я называю это "ссылкой в Шушенское  ...". Конечно, живём мы не в шалаше, но как городской человек я люблю удобства и не люблю комаров. Наш приезд стал пиром для кровососущих существ, а я , судя по количеству укусов,  "блюдом от шеф-повара" (155 только на спине, дети оказывали  первую медицинскую помощь, самоотверженно намазывая маму фенистилом и уговаривая не расчесывать). На следующий день зарядили дожди и я решила больше не испытывать судьбу, не бороться с сорняками, не кормить комаров и вообще настроение у меня очень плохое. Шитьё  отложила в сторону, так как с таким настроем боюсь не то нарежу.
Но так как я не умею сидеть просто так, решила успокоить свои расшатанные нервы вышивкой. Есть у меня один набор, подарен он мне был давно, лет пять или шесть назад одной замечательной девушкой с Евы.


  Не знаю к чему вышивают маяки, но очень надеюсь, что смогу собраться с мыслями и решить некоторые свои проблемы спокойно, поразмыслив во время работы над маяками. Результат за день (правда, чувствуется что у нас   целыми днями идут дожди?)
Продолжение следует....