понедельник, 20 мая 2013 г.

Одеяло "Листопад" или как я сражалась с медвежьей лапой.

Лежал у меня в закромах паттерн "Jellystone". Лежал долго и ждал своего часа с 2007 года. Этот час пробил! То есть, у меня поднакопились ткани соответствующих расцветок и появился повод отшить одеяло из чудесного блока Bear paw ( медвежья лапа) .

                            

Я спокойно перевела инструкцию, как оказалось больше половины - это лирические отступления и расчеты для различный вариантов количества ткани и приступила  к работе на оптимистичной ноте! Но я не оценила масштаб работы (бедствия) - количество квадратиков, треугольничков. То есть начинается всё очень весело: режем,  размечаем, сшиваем, опять режем, разглаживаем и ... опять режем-подравниваем. И это только один элемент, состоящий из 57 деталей, а их 16 штук. 






Оптимизма поубавилось...
В какой-то момент меня стало охватывать дежавю. Стопочки квадратиков, прямоугольников и взявшихся неизвестно откуда лишних деталей! Опять пересчитываем и находим недостающие элементы!
Настроение поправили, вроде уже вырисовываются контуры основного блока , а там уже и финиш виден! Я немного увеличила размер одеяла, так как предлагаемый в паттерне 189х189см совсем не устраивает наши кровати :)
Соединительные полосы из кусочков. Кайма из квадратиков ... Но полотно уже оформилось и настроение заметно улучшилось! Стежка , окантовка и лейбл. Всё, одеяло готово!  




Это одеяло подарок первой учительнице моей младшей дочери, мы переходим в пятый класс и прощаемся с начальной школой. 
PS: посчитали детали - 1537 штук!