четверг, 4 апреля 2013 г.

Органайзер для ножей и ножниц или моё знакомство с Hoop Art

Недавно познакомилась с новым видом рукодельного творчества hoop art - это вторая жизнь для пялец... Мне очень понравилось прикладная сторона такой безделушки на этом варианте

Я решила, что нечто подобное должно быть у меня, а то инструменты каждый день лень убирать и лежат они в радиусе двух метров от моего рабочего места. И естественно, все на них натыкаются, а иногда их могут и прихватизировать...
Пару часов работы и у меня получилось вот такая штука - очень удобно. Подробности ниже.

Итак, выкраиваем детали кармашков, я решила что у меня будет 3 ряда (но на самом деле хватит и двух) и по ошибке взяла пластиковые пяльца (позже заменила их на обычные деревянные).
Обрабатываю верх карманов

Маленький кармашек нашиваю на средний посередине

Большой карман нашиваю на основной круг, для красоты нашила бисер, но это не очень практично. На маленький кармашек нашила декоративные пуговички


Пуговички были из этого набора

Теперь соединяем все детали и пытаемся втиснуть всё это в пяльца. Тут я потерпела фиаско, так как пластиковые пяльца гнутся и не держат весь этот сэндвич. Пришлось сходить опять в Иголочку и купить деревянные (они оказались дешевле, чем пластиковые). Вот так теперь выглядит мой органайзер для ножей и ножниц... Теперь хочу нечто похожее для булавочек и линеек.

Инструменты предоставлены магазином stitchcraft