среда, 20 марта 2013 г.

Моё знакомство с художницей Беатрикс Поттер

Думаю, немногие из нас знакомы с этим именем, хотя как только вы увидите её замечательные рисунки, в памяти сразу же всплывает что-то жутко знакомое (как оказалось впоследствии, я даже фильм про неё смотрела, сюжет помню, а имя конечно забыла).

А началось мое знакомство с заказа на одеяло и именно с картинками Б.Поттер. Я долго не отвечала на письмо, так как искала кто же это? Нашла очень интересный сайт о ней Беатрикс Поттер . А потом ещё очень долго искала ткани с этими принтами, оказалось они есть, но как всегда очень далеко, за океаном. Потом месяц ожиданий и волнений, и вот наконец они пришли. Естественно, что на девчачье одеяло дополнительные ткани нужны были нежные, розовые (как сейчас говорят в стиле беби шик). Я решила обратить внимание на коллекцию Скарборо RJR (до сих пор не могу понять, почему я её раньше не замечала).
Как вы понимаете, наличие квадратных и прямоугольных принтов немного ограничило мой творческий поиск, но я разбавила  строгие линии несколькими дрезденскими тарелками и свободной стежкой на основном принте.



Итак результаты


и в дополнении 3 наволочки разных размеров


Инструменты и материалы предоставлены магазином  stitchcraft