вторник, 12 февраля 2013 г.

Как хранить и чем писать...

Не знаю как вы, а я очень долгое время не оставляла своих координат на одеялах... То ли не было уверенности, то ли необходимости. Со временем, друзья убедили что надо и визитки, и этикетки делать на одеяла. И тогда то начались поиски оптимального варианта. Начала с того, что прикрепляла визитку к одеялу, потом стала печатать на термопереводной бумаге свои координаты и затем переносить на ленту(но этот способ не оправдал себя, так как через несколько стирок надпись стиралась), выглядела она так:




В итоге, и я здесь не первооткрыватель, пришла к банальной нашивной этикетке, только немного приукрасила её.
Итак, всего 3 этапа:
- собственно сама надпись (ФИО,название, контакты), я использую маркер, которым можно делать надписи даже на кроссовках и производитель обещает, что это навечно надолго

- затем нашиваем этикетку с забавным мишкой (всё-таки это детское одеяло, для взрослых у меня немного другая картинка) в углу

- оформляем нашу надпись в рамку из ткани, которая использовалась в данной работе и пришиваем на место :)

В добавок к работе я прикладываю инструкцию по эксплуатации одеяла с обычной визиткой :).

А теперь о хранении
Иногда у меня дома образуется скопление одеял, я бы сказала логистик напортачил (вовремя не отдала, что-то сшила про запас, это на выставку, но до неё ещё месяц, а это подарок , но пока не знаю кому). Лоскутные одеяла, я сравниваю с хорошим вином, оно дорогое и поэтому будет ждать СВОЕГО покупателя хозяина, не важно сколько, есть они не просят, их надо только бережно хранить Путем проб и ошибок, я остановилась на хранении в рулонах. Для этого я беру в магазине тубу из под ткани, при необходимости, наращиваю её до необходимой длины

и наматываю на неё работу, затем упаковываю в полиэтилен и в шкаф , ожидать часа Х

При данном способе хранения, одеяло не мнется, не занимает много места и его вообще не видно до поры, до времени.