вторник, 9 октября 2012 г.

Одеяло "Голубая лагуна"

    Уже несколько лет я ходила вокруг наборов-фэтквотеров и нарезок-полосок. Очень было интересно на сколько хватит такого набора, ведь в случае недостачи, мне пришлось бы заказывать ещё один набор из Штатов. Но оказалось, что подобные наборы завозятся уже и нашими магазинами, поэтому часть проблем была решена. Этим летом я всё-таки решилась и раскроила один из имеющихся. Это был набор Цейлон фирмы Hoffman, купленный по случаю в магазине 



    Хочется отметить. что полоски были раскроены довольно ровно и равнять их не пришлось. У батика довольно интересные рисунки и ни с чем не сравнимый запах (воспоминания детства, студия ИЗО и наши первые опыты). Я решила опробовать купленную  там же линейку для дрезденской тарелки. Могу сказать только одно - раскрой одеяла , то есть всех тарелок занял около часа. Так быстро я ёще не кроила  Вот эта линеечка и несколько фото самого процесса 




в итоге , через 6 дней у меня получилось одеяло размером 155х205см.
 





А это фото того что осталось от набора (катушка ниток для ориентира размера)
 

Остатки рука не поднялась выбросить, планирую прихваточку из них сделать.
А следующий на очереди набор Бали Попс Черника (буду шить из него кучу сумочек, помните мультфильм про семь шапок, так вот это из той же серии).